Форма входа

Поиск

Автомобили

Главная » Статьи » Автомобили » Nissan

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Семейство малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV для ряда стран Европы, производство совместно с Renault и Opel, в Россию не поставляется. Типы кузова - фургон, комби, микроавтобус, шасси под установку спецнадстроек. Полный аналог Renault Master и Opel/Vauxhall Movano. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство - с осени 2003 года.
Nissan | Просмотров: 2546 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...


Семейство развозных грузопассажирских автомобилей сегмента LCV для ряда стран Европы, производство совместно с Renault и Opel, в Россию не поставляется. Типы кузова - фургон, комби, микроавтобус, шасси под установку спецнадстроек. Полный аналог Renault Traffic и Opel/Vauxhall Vivaro. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство - с осени 2001 года, продажи под маркой Nissan - с весны 2004 года. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод.
Nissan | Просмотров: 986 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...


Компактный развозной грузопассажирский автомобиль сегмента compact LCV для ряда стран Европы, по OEM-соглашению с Renault, в Россию не поставляется. Полный аналог Renault Kangoo. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод.
Nissan | Просмотров: 1991 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...


Семейство средне размерных пикапов сегмента SUT, тип D40, платформа F-Alpha, третье поколение. Типы кабин - полугорная King Cab и двойная Double Cab, в том числе для России. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, 3-режимный подключаемый полный привод.
Nissan | Просмотров: 465 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...


Классический полноразмерный внедорожник с 3- или 5-дверным кузовом сегмента SUV, тип Y61, пятое поколение, в Японии - Safari. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, 3-режимный полный привод part-time. Передняя подвеска зависимая 3-рычажная, задняя - зависимая многорычажная. Производство - с осени 2004 года. Габаритные размеры: 3-дверный -4475x1840x1840 мм, колесная база-2400 мм; 5-дверный-5145x1940x1855 мм, колесная база - 2970 мм. Клиренс - 220 мм.
Nissan | Просмотров: 583 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...


Средне размерный внедорожник сегмента SUV, тип R20, третье поколение. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, подключаемый полный привод part-time с демультипликатором. Производство - с 1999 года, рестайлинг- в 2002 году, с 2005 года - только 3-дверная версия для испанского рынка.
Nissan | Просмотров: 371 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...


Средне размерный внедорожник сегмента SUV, тип R20, третье поколение. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, подключаемый полный привод part-time с демультипликатором. Производство - с 1999 года, рестайлинг- в 2002 году, с 2005 года - только 3-дверная версия для испанского рынка.
Nissan | Просмотров: 411 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...


Средне размерный спортивный кроссовер сегмента SUV, тип Z50, платформа FF-L. Несущий кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод All Mode 4WD с межосевой электромагнитной муфтой. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя независимая многорычажная. Производство - с августа 2002 года, модернизация и продажи в Европе - с октября 2005 года.
Nissan | Просмотров: 383 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...


Новинка 2007 года. Компактный кроссовер сегмента compact SUV, тип Т31, модернизированная платформа MS (Altima), второе поколение. Усиленный несущий кузов, поперечное расположение двигателя, автоматически подключаемый полный привод All-Mode 4x4i. Производство - с апреля 2007 года, продажи в России - с августа 2007 года.
Nissan | Просмотров: 386 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...


Семейство спортивных автомобилей сегмента Grand Tourismo, платформа FM, купе (тип Z33) и родстер (HZ33) с автоматическим мягким тентом, цикл трансформации кузова 20 с. Усиленный несущий кузов, продольное расположение двигателя, задний привод. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя - независимая многорычажная. Производство купе - с весны 2002 года, родстера -с весны 2003 года, модернизация - осенью 2005 и 2007 годов. Габаритные размеры-4315x1815x1315 мм, колесная база-2650 мм.
Nissan | Просмотров: 393 | Дата: 21.07.2010 | Читать полностью...

1-10 11-17

Наш опрос

Ваша любимая марка Авто?
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0