Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 32 33 » |
Семейство субкомпактных автомобилей сегмента А, платформа АА, продажи в Европе и Южной Америке. Типы кузова - 3- или 5-дверный хзтчбек и универсал SpaceFox (только для Южной Америки). Для Бразилии - переднеприводный кроссовер CrossFox. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. |
Средне размерный внедорожник класса люкс сегмента SUV, пять или семь мест. Несущий усиленный стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, автоматически подключаемый полный привод Instant Traction с муфтой Haldex. Производство с октября 2002 года, модернизация и рестайлинг в апреле 2006 года. |
Новинка 2007 годэ Люксовый легковой кроссовер бизнес-класса сегмента Premium Е, третье поколение, платформа С1 Plus Несущий усиленный стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, автоматически подключаемый полный привод Instant Traction с муфтой Haldex Производство с июля 2007 года Габаритные размеры 4838x1861 х1604 мм, колесная база 2815 мм, клиренс 210 мм Обьем багажного отделения от 575 до 1580 л |
Флагманский люксовый седан бизнес-класса сегмента Premium Е, платформа С1 Plus. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Instant Traction с муфтой Haldex. Производство с мая 2006 года. Габаритные размеры 4651x1693x1493 мм, колесная база 2835 мм. |
Новинка 2007 года. Люксовый универсал бизнес-класса сегмента Premium Е, третье поколение, платформа С1 Plus. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Instant Traction с муфтой Haldex. Производство с июня 2007 года. |
Спортивный купе-кабриолет класса люкс сегмента Grand Tourismo, платформа С1, второе поколение. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с марта 2006 года. Совместная разработка с ателье Pininfarina. Габаритные размеры 4582x1620x1400 мм, колесная база 2640 мм. |
Средне размерный люксовый седан бизнес-класса сегмента Premium D. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Instant Traction с муфтой Haldex. Производство с ноября 2000 года, рестайлинг и модернизация весной 2004 года. |
Семейство среднеразмерных автомобилей класса люкс сегмента Premium С Plus, платформа С1. Модели - седан S40 и универсал V50. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод с муфтой Haldex. |
Компактный спортивный 3-дверный купе-хэтчбек класса люкс сегмента Premium С, глобальная платформа С1 (S40. Ford Focus II). Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с ноября 2006 года. Габаритные размеры 4252x1702x1447 мм, колесная база 2640 мм. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - независимая многорычажная. |
Семейство коммерческих автомобилей вагонной компоновки с кабиной над двигателем класса LCV. Модели - грузовик, шасси или цельнометаллический фургон. Производство с 1985 года, модернизация осенью 2006 года (двигатель УМЗ-4213, Евро 2, с 2008 года - Евро 3). Вместимость микроавтобуса 220694-8 или 10 мест, санитарного автомобиля 3962-3 стационарных и 6 откидных мест. |