Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили » Opel |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Семейство малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, совместная разработка с Renault. Типы кузова - фургон, комби, микроавтобус, шасси под установку спецнадстроек. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. У больших грузовиков на базе Renault Mascott- рамная конструкция, двигатель спереди продольно, задний привод. Производство - с осени 2003 года. |
Семейство малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, разработка совместно с Renault. Типы кузова - фургон, комби, микроавтобус, шасси под установку спецнадстроек. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. |
Семейство компактных развозных фургонов сегмента compact LCV, удлиненная платформа Corsa. Типы кузова: фургон Van, грузопассажирский остекленный фургон Combi и 5-местный универсал Combo Tour. Кузов несущий, поперечное расположение двигателя, передний привод. Дебют-в сентябре 2001 года, модернизация-петом 2003 года. |
Спортивный родстер сегмента Grand Tourismo, платформа GM Kappa (Saturn Sky). Несущий кузов с гидроформованной хребтовой трубой, продольное расположение двигателя, задний привод. Производство для экспорта в Европу - с января 2007 года. |
Оригинальный купе-кабриолет, спроектированный при участии французского кузовного ателье Heuliez, платформа Opel Corsa F69. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство на заводе Heuliez - с сентября 2004 года. Габаритные размеры-3921x1685x1364 мм, колесная база-2491 мм. |
Новинка 2008 года Компактный микровэн сегмента А, платформа Suzuki Splash Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод Производство - с февраля 2008 года |
Средне размерный 5-местный кроссовер сегмента SUV, платформа Theta. Несущий кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, автоматически подключаемый полный привод с межосевой электромагнитной муфтой. |
Семейство среднеразмерных автомобилей сегмента D на платформе GM Epsilon. Типы кузова: седан, 5-дверный универсал и 5-дверный лифтбек. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. |
Семейство среднеразмерных автомобилей сегмента D на платформе GM Epsilon. Типы кузова: седан, 5-дверный универсал и 5-дверный лифтбек. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с января 2002 года; рестайлинг в стиле Astra Н, модернизация - в сентябре 2005 года Габаритные размеры: седан и хэтчбек -4611x1798x1460 мм, колесная база-2700 мм, универсал-4839x1798x1500 мм, колесная база-2830 мм. Подвеска независимая: впереди типа McPherson, сзади пр^кинная многорычажная. |
Средне размерный мини-взн сегмента С, платформа GM Delta. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство - с лета 2005 года. Габаритные размеры-4467x1801x1635 мм, колесная база-2703 мм. Передняя подвеска независимая типа McPherson, сзади - пр^кинно-торсионная полузависимая на продольных рычагах. |
1-10 11-15