Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 » |
Седан класса премиум (сегмент full-size cars) - аналог Honda Legend (тип КВ1) с системой постоянного полного привода SH-AWD. Начало продаж в США и Канаде - сентябрь 2004 года. Габаритные размеры -4915x1845x1450 мм. |
Оригинальная модель на платформе Honda Accord VIII сегмента mid-size cars. Начало производства - август 2003 года, модернизация - август 2006 года. |
Седан среднего класса (family cars) с передним приводом, аналог Honda Accord VIII (CL9) для Северной Америки. Дебют в апреле 2003 года, модернизация в сентябре 2005 года. |
Компактный переднеприводный седан CSX (аналог Honda Civic IX) дебютировал на канадском рынке в ноябре 2005 года. На 2007 модельный год предлагаются четыре базовые комплектации - Base, Premium, Premium Navi с навигацией и спортивная версия Type-S. |
Новинка 2007 года. Среднеразмерный кроссовер класса премиум, второе поколение, тип Е70. Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, автоматически подключаемый полный привод xDrive, 5- или 7-местный салон. Производство с ноября 2006 года, продажи в Европе с весны 2007 года. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя независимая многорычажная. Габаритные размеры -4054x1933x1720 мм, колесная база -2933 мм. |
Компактный кроссовер класса люкс, тип Е83, платформа Е90. Усиленный стальной несущий кузов, продольное расположение двигателя, автоматически подключаемый полный привод xDrive с электронным управлением. Производство с января 2004 года, модернизация - с сентября 2006 года. Габаритные размеры -4569x1023x1674 мм, колесная база -2795 мм. Обьем багажного отделения - от 460 до 1650 л. |
Флагман модельного ряда BMW, представительский седан класса люкс сегмента Premium F, тип Е65 или Е61 (длиннобазная версия Li), четвертое поколение. Производство с ноября 2001 года, модернизированные версии - с апреля 2005 года. |
Спортивные купе и кабриолет класса люкс сегмента Premium Е, тип Е63. Несущий кузов комбинированной конструкции (алюминий/сталь/углепластик), продольное расположение двигателя, задний привод, 4-местный салон. Производство с марта 2005 года, кабриолет - с осени 2006 года. |
Обновленные модели 2007 года. Купе и кабриолет класса люкс сегмента Premium Е, тип Е63. Усиленный несущий кузов комбинированной конструкции (алюминий/сталь), передние крылья и крышка багажника из углепластика, продольное расположение двигателя, задний привод, 4-местный салон. Производство с августа 2003 года, кабриолет - с февраля 2004 года; модернизация, рестайлинг- июнь 2007 года. |
Спортивные седан и универсал класса люкс сегмента Premium Е, пятое поколение, тип Е60. Усиленный несущий кузов комбинированной конструкции (алюминий/сталь), продольное расположение двигателя, задний привод. Производство с октября 2004 года, универсал - с января 2007 года. Особенности конструкции - полностью алюминиевая подвеска спереди и сзади, три режима работы мотора V10, роботизированная 7-ступенчатая КП SMG III Drivelogic с режимом лаунч-контроля и 11 (!) режимами работы. Уникальный двигатель 5,0 л V10 40V без наддува, мощность 400 или 507 л.с. (режим Р500), 520 Н-м. |