Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили » Mitsubishi |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Семейство малотоннажных коммерческих микроавтобусов, грузовиков и пикапов сегмента LCV, производство Mazda Motor по OEM-соглашению для дилеров Mitsubishi и Nissan. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или полный привод. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя - зависимая рессорная. |
Новинка 2007 года. Средне размерный мини-вэн сегмента MPV для японского рынка, платформа М1 Plus, тип CV5W. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Трансформируемый салон, число мест - шесть или семь. |
Субкомпактный внедорожник сегмента Kei cars для японского рынка, второе поколение. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод. Производство - с октября 1998 года, модернизации - в 2002 и 2005 годах. |
Семейство субкомпактных универсалов с высокой крышей сегмента Kei cars для японского рынка, тип H82W. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Производство -с августа 2001 года, модернизация - в сентябре 2006 года. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - полузависимая торсионная или двухрычажная (4WD). |
Оригинальный субкомпактный 4-местный хэтчбек сегмента Kei cars для японского рынка и Великобритании, платформа smart fortwo, тип НА1. Несущий стальной кузов с панелями из пластика, поперечное заднее расположение двигателя, задний привод. Производство - с октября 2005 года, модернизация - в августе 2007 года. |
Семейство пикапов сегмента SUT, четвертое поколение. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод типа part-time либо опционально подключаемый постоянный полный привод SS-4WD. Типы кабин -одинарная, полуторная и двойная Double Cab, в том числе для России. |
Семейство среднеразмерных внедорожников сегмента SUV, четвертое поколение, тип V93W/ V97W. Тип кузова -3-дверный и 5-дверный универсал. Несущий кузов с интегрированной рамой, продольное расположение двигателя, подключаемый постоянный полный привод Super-Select 4WD с демультипликатором, блокировкой центрального и опционально заднего дифференциалов. Производство - с октября 2006 года. |
Среднеразмерный внедорожник сегмента SUV для внешних рынков, платформа L200. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод типа part-time с задним самоблокирующимся дифференциалом. |
Среднеразмерный кроссовер сегмента SUV, второе поколение, платформа М1 Plus. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний (для некоторых рынков) или автоматически подключаемый полный привод с блокировкой межосевой муфты. Производство - с осени 2005 года для Японии, продажи на внешних рынках - с весны 2006 года. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - независимая многорычажная. |
Полноразмерный мини-вэн сегмента MPV, платформа М1 Plus, для некоторых рынков ЮВА-Space Wagon. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Число мест - шесть или семь. |
1-10 11-16