Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 32 33 » |
![]() Семейство средне размерных автомобилей сегмента D, тип Т25, второе поколение. Типы кузова - седан и универсал. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Производство с января 2003 года, рестайлинг и модернизация в апреле 2006 года. |
![]() Средне размерный гибридный автомобиль сегмента D, тип HW20, второе поколение, продажи в Европе, Северной Америке и Японии. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение силовой установки, передний привод. Производство с сентября 2003 года. Лауреат титула European Car of the Year 2005. |
![]() Средне размерный компакт-взн малого класса сегмента С Plus, тип E12J, второе поколение, пять или семь мест. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с января 2002 года, рестайлинг, модернизация с апреля 2004 года. Габаритные размеры 4360x1770x1620 мм, колесная база 2750 мм. |
![]() Новинка 2007 года. Семейство автомобилей малого класса сегмента С Plus с кузовами седан (для Японии - Axio) и универсал (Fielder -пока только для Японии), в том числе и для российского рынка, десятое поколение, тип Е14. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или подключаемый полный привод (для Японии). Производство с января 2007 года, универсал - с мая 2007 года. |
![]() Новинка 2007 года. Спортивный хэтчбек малого класса с 3- или 5-дверным кузовом для Европы и Японии, сегмента С на платформе Corolla MkX, тип Е15. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или подключаемый полный привод (для Японии). Производство с октября 2006 года. |
![]() Семейство компактных автомобилей сегмента В, второе поколение, тип Р90. Типы кузова - 3- или 5-дверный хэтчбек для всех рынков (в Японии - Vitz) и седан для Японии (Belta), ЮВА (Vios) или Северной Америки. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или подключаемый полный привод (для Японии). Бестселлер европейского рынка моделей Toyota. Производство с октября 2005 года. |
![]() Субкомпактный мини-автомобиль сегмента А с кузовом 3- или 5-дверный хзтчбек, совместная разработка с PSA. В России пока не продается. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с марта 2005 года. Габаритные размеры 3410x1615x1465 мм, колесная база 2340 мм. |
![]() Семейство субкомпактных грузопассажирских или коммерческих автомобилей сегмента Kei cars на базе агрегатов Pleo, тип TV. |
![]() Субкомпактный микровэн сегмента Kei cars, тип RN. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Производство - с июня 2006 года. Габаритные размеры -3395x1475x1645 мм, колесная база-2360 мм. |
![]() Семейство субкомпактных автомобилей сегмента Kei cars, платформа Suzuki MR Wagon, тип RJ. Модели - R1 (3-дверный) и R2 (5-дверный). Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. |