Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 32 33 » |
Суперкар высшего класса, самый быстрый и мощный мелкосерийный автомобиль в мире. Производство с сентября 2005 года. Несущий кузов-монокок из углепластика, центрально-моторная компоновка, постоянный полный привод. Передняя и задняя подвеска - гоночная, на двойных поперечных рычагах и тягах. Габаритные размеры-4462x1998x1204 мм. |
Новинка 2007 годэ - эксклюзивное роскошное купе высшего класса ручной сборки сегмента Premium F, тираж 550 экземпляров Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний привод |
Роскошный кабриолет высшего класса ручной сборки сегмента Premium F, салон 2+2. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний привод. Производство с октября 2005 года. Габаритные размеры-5410x1900x1492 мм, колесная база - 3116 мм. |
Представительский седан высшего класса ручной сборки сегмента Premium F. Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний привод. |
Спортивный кабриолет высшего класса сегмента Premium F (тип BY611С), укороченная платформа 3D2 (Phaeton), салон 2+2. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом Torsen. Автоматически складываемый многослойный мягкий верх, цикл трансформации 25 с. Производство с апреля 2006 года. Габаритные размеры-4804x1916x1398 мм, колесная база - 2745 мм. |
Купе высшего класса сегмента Premium F (тип BY611С), укороченная платформа 3D2 (Phaeton), салон 2+2. Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом Torsen. Производство с ноября 2002 года; рестайлинг, модернизация, версия Speed -сентябрь 2007 года. Габаритные размеры-4804x1916x1390 мм, колесная база - 2745 мм. Передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, задняя - независимая многорычажная, пневмозлементы с автоматической регулировкой степени демпфирования. |
Роскошный седан представительского класса сегмента Premium F (тип BY611L), платформа 3D2 (Phaeton). Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом Torsen. Производство с мая 2005 года. |
Новинка 2007 года - первый в истории Audi спортивный заднемоторный суперкар на платформе Lamborghini Gallardo. Усиленный алюминиевый несущий кузов (Audi Space Frame), продольное расположение двигателя перед задней осью, постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой с электронным управлением. |
Полноразмерный кроссовер премиум-класса, платформа Т5. Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым асимметричным (40:60) дифференциалом Torsen. |
Спортивный представительский седан на базе А8 сегмента Premium F, тип 4Е. Усиленный несущий алюминиевый кузов (Audi Space Frame), продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым асимметричным (40:60) дифференциалом Torsen. Производство с ноября 2002 года. Спортивная подвеска, передняя на двойных поперечных рычагах, задняя на двойных трапецеидальных рычагах, пневматические элементы с тремя режимами работы. |