Форма входа

Поиск

Автомобили

Главная » Статьи » Автомобили

В разделе материалов: 329
Показано материалов: 291-300
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 33 »


Флагман модельного ряда Audi, представительский седан сегмента Premium F, тип 4Е Несущий алюминиевый кузов (Audi Space Frame), продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя - на двойных трапецеидальных рычагах, пневматические элементы с тремя режимами работы
Audi | Просмотров: 489 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...


Кроссовер на базе универсала А6 Avant сегмента Premium Е (бизнес-класс), платформа С6, тип 4FH. Усиленный несущий стальной кузов с пластиковым обвесом, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen.
Audi | Просмотров: 435 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...


Новинка 2008 года Спортивный универсал на базе А6, платформа С6 Усиленный несущий стальной кузов, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым асимметричным (40 60) дифференциалом Torsen Премьера - 1АА'2007, Франкфурт, производство с апреля 2008 года
Audi | Просмотров: 389 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...


Спортивные версии седана и универсала на базе А6, платформа Сб. Усиленный несущий стальной кузов, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым асимметричным (40:60) дифференциалом Torsen.
Audi | Просмотров: 517 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...


Седан и универсал Avant сегмента Premium Е (бизнес-класс), платформа Сб. тип 4F2 (седан), 4F5 (Avant) Несущий стальной кузов, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen Производство с мая 2004 года
Audi | Просмотров: 918 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...


Новинка 2007 года. Спортивное пюксовое 4-местное купе А5 и спортивная топ-версия S5, платформа В7. Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя за передней осью, передний или постоянный полный привод с межосевым асимметричным (40:60) дифференциалом Torsen. Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя - независимая на поперечных трапециевидных рычагах.
Audi | Просмотров: 526 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...


Эксклюзивные спортивно-гоночные версии седана, универсала и кабриолета на базе модели А4, платформа В6. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым асимметричным дифференциалом Torsen (40:60) с электронным управлением. Производство с июня 2005 года. Двигатель -4,2 л V8 32V FSI (420 л.с, 430 Н-м) вкупе с 6-ступенчатой спортивной МКП. Особенность конструкции -электрогидравлическая система подавления кренов кузова Dynamic Ride Control.
Audi | Просмотров: 376 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...


Спортивные версии седана, универсала и кабриолета на базе модели А4, платформа В6. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen. Производство с сентября 2001 года (кабриолет - с сентября 2002 года), модернизация в октябре 2005 года. Двигатель -4,2 л V8 32V FSI (344 л.с, 410 Н-м) вкупе с 6-ступенчатой МКП или АКП tiptronic.
Audi | Просмотров: 310 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...


Кабриолет сегмента Premium D, платформа В6, тип 8Н7. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen. Полностью автоматизированный мягкий тент с электроприводом, цикл трансформации - 30 с. Производство с апреля 2002 года, модернизация в октябре 2005 года. Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя - независимая на поперечных трапециевидных рычагах.
Audi | Просмотров: 356 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...


Универсал сегмента Premium D, платформа В6, тип 8ED, третье поколение Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen Начало производства -ноябрь 2004 года Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя - независимая на поперечных трапециевидных рычагах
Audi | Просмотров: 507 | Дата: 14.07.2010 | Читать полностью...

1-10 11-20 ... 271-280 281-290 291-300 301-310 311-320 321-329

Наш опрос

Ваша любимая марка Авто?
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0