Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 33 » |
Флагман модельного ряда Audi, представительский седан сегмента Premium F, тип 4Е Несущий алюминиевый кузов (Audi Space Frame), продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя - на двойных трапецеидальных рычагах, пневматические элементы с тремя режимами работы |
Кроссовер на базе универсала А6 Avant сегмента Premium Е (бизнес-класс), платформа С6, тип 4FH. Усиленный несущий стальной кузов с пластиковым обвесом, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen. |
Новинка 2008 года Спортивный универсал на базе А6, платформа С6 Усиленный несущий стальной кузов, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым асимметричным (40 60) дифференциалом Torsen Премьера - 1АА'2007, Франкфурт, производство с апреля 2008 года |
Спортивные версии седана и универсала на базе А6, платформа Сб. Усиленный несущий стальной кузов, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым асимметричным (40:60) дифференциалом Torsen. |
Седан и универсал Avant сегмента Premium Е (бизнес-класс), платформа Сб. тип 4F2 (седан), 4F5 (Avant) Несущий стальной кузов, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen Производство с мая 2004 года |
Новинка 2007 года. Спортивное пюксовое 4-местное купе А5 и спортивная топ-версия S5, платформа В7. Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя за передней осью, передний или постоянный полный привод с межосевым асимметричным (40:60) дифференциалом Torsen. Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя - независимая на поперечных трапециевидных рычагах. |
Эксклюзивные спортивно-гоночные версии седана, универсала и кабриолета на базе модели А4, платформа В6. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым асимметричным дифференциалом Torsen (40:60) с электронным управлением. Производство с июня 2005 года. Двигатель -4,2 л V8 32V FSI (420 л.с, 430 Н-м) вкупе с 6-ступенчатой спортивной МКП. Особенность конструкции -электрогидравлическая система подавления кренов кузова Dynamic Ride Control. |
Спортивные версии седана, универсала и кабриолета на базе модели А4, платформа В6. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen. Производство с сентября 2001 года (кабриолет - с сентября 2002 года), модернизация в октябре 2005 года. Двигатель -4,2 л V8 32V FSI (344 л.с, 410 Н-м) вкупе с 6-ступенчатой МКП или АКП tiptronic. |
Кабриолет сегмента Premium D, платформа В6, тип 8Н7. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen. Полностью автоматизированный мягкий тент с электроприводом, цикл трансформации - 30 с. Производство с апреля 2002 года, модернизация в октябре 2005 года. Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя - независимая на поперечных трапециевидных рычагах. |
Универсал сегмента Premium D, платформа В6, тип 8ED, третье поколение Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen Начало производства -ноябрь 2004 года Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя - независимая на поперечных трапециевидных рычагах |