Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 32 33 » |
Семейство компактных автомобилей сегмента С, девятое поколение, тип CS2. Типы кузова - седан и универсал SW, в России - только универсал. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод (для Японии). Производство - с сентября 2003 года. |
Семейство компактных автомобилей сегмента В для Европы и Японии, платформа WCC. Типы кузова: 5-дверный хэтчбек, только для Европы -3-дверный спортивный хэтчбек и купе-кабриолет с жестким стальным верхом. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод (для Японии). Производство - с октября 2002 года в Японии и с весны 2004 года - в Европе. |
Семейство малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, второе поколение. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный привод. |
Семейство пассажирских и коммерческих автомобилей класса люкс сегмента MPV (Viano) или light LCV (Vito), второе поколение. Типы кузова - мини-вэн Viano, микроавтобус, комби и фургон (Vito). Несущий стальной кузов с подрамниками, продольное расположение двигателя, задний привод. Производство - с сентября 2003 года. |
Семейство классических внедорожников-вездеходов класса люкс сегмента SUV, тип W463, второе поколение Рамное шасси, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с блокировкой центрального и заднего дифференциалов |
Полноразмерный 7-местный внедорожник класса люкс сегмента SUV, тип W166. Усиленный несущий кузов с подрамниками, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод, опционально с демультипликатором и автоматической блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Производство - с весны 2006 года. |
Семейство оригинальных полноразмерных кроссоверов класса люкс сегмента MPV, тип W165. стандартная и удлиненная версии. Усиленный несущий кузов с подрамниками, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод. Производство - с июня 2005 года, рестайлинг и модернизация - в мае 2007 года. |
Среднеразмерный внедорожник класса люкс сегмента SUV, тип W164, второе поколение. Усиленный несущий кузов с подрамниками, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с демультипликатором и автоматической блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Производство - с апреля 2005 года, топ-версия ML63 AMG - с осени 2005 года. |
Семейство спортивно-гоночных суперкаров высшего класса сегмента Grand Tourismo, тип R193. ручная сборка по индивидуальному заказу. Типы кузова - купе и родстер. Производство - с апреля 2004 года, версия родстер с мягким тентом - с лета 2007 года Несущий кузов-монокок из углепластика CFK и кевлара, наружные панели из углепластика, продольное расположение двигателя перед передней осью, задний привод. |
Роскошное представительское купе класса люкс сегмента Grand Tourismo, тип CL216, третье поколение. Несущий стальной кузов с подрамниками типа хардтоп, продольное расположение двигателя, задний привод. Производство - с октября 2006 года. |