Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 32 33 » |
Семейство среднеразмерных автомобилей сегмента D, тип Р12, четвертое поколение, платформа FF-L. Типы кузова - седан, хзтчбек и универсал. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство в Японии -с января 2000 по декабрь 2005 года, в Великобритании - с декабря 2001 года, модернизация - петом 2004 года; с начала 2007 года только для России и СНГ. |
Новинка 2007 года. Компактный кроссовер сегмента С Plus, тип J10, платформа C-Platform (экспорт в Японию как Dualis). Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод с возможностью блокировки муфты. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - многорычажная. Производство - с января 2007 года. |
Компактный седан сегмента С (тип N17) для российского рынка и стран СНГ. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - полузависимая многорычажная с механизмом Скотта-Рассела. Производство в Корее - с осени 2004 года, продажи в России и СНГ - с весны 2006 года. Габаритные размеры -4510x1710x1450 мм, колесная база-2535 мм. Двигатель 1,6 л R4 16V, VTC (107 л.с, 146 Нм, QG16DE). |
Новинка 2007 года для Европы. Семейство компактных автомобилей сегмента С для Японии, Северной Америки (Versa/ Versa Sedan), Юго-Восточной Азии и Европы, тип С11, платформа B-Platform. Типы кузова - хзтчбек и седан. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или полный привод (для Японии). Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - полузависимая торсионно-пружинная. |
Компакт-взн малого класса сегмента В, тип Е11, платформа B-Platform. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - полузависимая торсионно-пружинная. Производство - с января 2005 года. Габаритные размеры-4083x1691x1550 мм, колесная база-2600 мм, объем багажника-от 280 до 1332 л. |
Семейство субкомпактных автомобилей сегмента В (тип К12), третье поколение (в Японии - March, на Тайване - Verita). Типы кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек и купе-кабриолет (С+С). Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - полузависимая торсионно-пружинная. Производство - с февраля 2002 года, модернизация и рестайлинг- осенью 2005 и 2007 годов. |
Семейство малотоннажных коммерческих микроавтобусов, грузовиков и пикапов сегмента LCV, производство Mazda Motor по OEM-соглашению для дилеров Mitsubishi и Nissan. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или полный привод. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя - зависимая рессорная. |
Новинка 2007 года. Средне размерный мини-вэн сегмента MPV для японского рынка, платформа М1 Plus, тип CV5W. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Трансформируемый салон, число мест - шесть или семь. |
Субкомпактный внедорожник сегмента Kei cars для японского рынка, второе поколение. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод. Производство - с октября 1998 года, модернизации - в 2002 и 2005 годах. |
Семейство субкомпактных универсалов с высокой крышей сегмента Kei cars для японского рынка, тип H82W. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Производство -с августа 2001 года, модернизация - в сентябре 2006 года. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - полузависимая торсионная или двухрычажная (4WD). |