Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 32 33 » |
Компактный кроссовер с 5-дверным кузовом сегмента С, платформа М1, продажи в Америке и Европе. Несущий кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод (в Европе - только 2WD). Производство с февраля 2006 года. Габаритные размеры -4415x1800x1535 мм, колесная база-2635 мм. Передняя подвеска-стойки McPherson, задняя - независимая многорычажная. |
Семейство субкомпактных грузопассажирских автомобилей сегмента compact LCV Рамная конструкция, центральное продольное расположение двигателя, задний привод Производство с осени 2005 года Типы кузова Damas II - микроавтобус на пять или семь пассажиров и фургон, Labo - мини-грузовик грузоподъемностью до 550 кг |
Компактный седан сегмента С, платформа KLETN (Opel Kadett В). Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с февраля 1995 года, в Узбекистане - с августа 1996 года, модернизация - весна 1999 года и осень 2003 года. |
Субкомпактный хэтчбек сегмента А, платформа KLYA, дизайн - Ital Design-Giugiaro (Италия). Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с мая 1998 года, рестайлинг и модернизация с весны 2001 года. Габаритные размеры - 3495x1495x1485 мм, колесная база - 2340 мм, объем багажника -от 145 до 830 л. Версии для России: Matiz, Matiz Automatic и Matiz Best. |
Семейство универсальных грузопассажирских автомобилей сегмента LCV, тип Х250. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с августа 2006 года. Передняя подвеска McPherson, задняя - рессорная. Типы кузова -фургон, комби, микроавтобус и шасси с кабиной для установки спецкузовов (бортовой грузовик, самосвал, изотермический фургон и другие). Версии: длина 4963,5413,5998 или 6363 мм; колесная база 3000, 3450 или 4035 мм; ширина 2050 мм, высота 2254, 2524 или 2764 мм. |
Новинка 2007 года. Семейство универсальных грузопассажирских среднеразмерных автомобилей сегмента mid-size LCV. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Типы кузова - универсал, комби, фургон или шасси под установку спецкузовов. Производство с января 2007 года. Версии: длина 4805 или 5135 мм, колесная база 3000 или 3122 мм, высота 1895 или 2204 мм; ширина всех версий 1895 мм. |
Универсальный грузопассажирский автомобиль сегмента compact LCV. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Типы кузова - универсал (VP) или фургон (VU), объем грузового отделения - до 3 мЗ. Производство с января 2003 года. Габаритные размеры-4140x1720x1810 мм, колесная база-2690 мм. Двигатели: бензиновые 1,4 л R4 8V (75 л.с, 120 Н-м); 1,6 л R4 16V (110 л.с, 147 Н-м, только для VP); дизель с впрыском CR объемом 1,9 л R4 8V (71 л.с, 125 Н-м, только для VU) и турбодизель 2,0 л R4 8V (90 л.с, 205 Н-м). |
Новинка 2007 года. Среднеразмерный кроссовер сегмента D для европейского рынка, платформа М1. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, автоматически подключаемый электроникой полный привод. Производство с июля 2007 года. Габаритные размеры-4640x1810x1670 мм, колесная база-2672 мм, число мест-семь. |
Полноразмерный мини-взн сегмента Е2, модернизированная платформа U60. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с марта 2002 года, рестайлинг, модернизация - весна 2005 года. Габаритные размеры -4727x1854x1856 мм, колесная база-2823 мм, число мест-пять или семь. |
Седан бизнес-класса сегмента Е Plus, удлиненная платформа 3-Р. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с мая 2005 года. Габаритные размеры -4908x1860x1464 мм, колесная база - 2900 мм. Двигатели: бензиновый объемом 3,0 л V6 24V (215 л.с, 290 Н-м) или турбодизель с впрыском CR объемом 2,7 л V6 (208 л.с, 440 Н-м), оба с 6-ступенчатой АКП. |