Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 32 33 » |
Компактный 5-дверный хзтчбек-кроссовер сегмента В, платформа Fiesta, тип JH. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с марта 2002 года, модернизация, рестайлинг - март 2006 года. |
Компактный 3- или 5-дверный хэтчбек сегмента В, пятое поколение, тип JH. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с сентября 2001 года, модернизация, рестайлинг - март 2006 года. Передняя подвеска -стойки McPherson, задняя полузависимая торсионная. Габаритные размеры-3918x1685x1429 мм, колесная база-2486 мм. Объем багажника - от 268 до 945 л. |
Субкомпактный 3-дверный хэтчбек сегмента А, тип RB. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с сентября 1996 года, модернизация, рестайлинг - сентябрь 2001 года, октябрь 2005 года. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - полузависимая торсионная. |
Люксовый суперкар класса Grand Tourismo с салоном 2+2. Несущий кузов с пространственной рамой из хромомолибденовой стали и внешними панелями из алюминия и углепластика, продольное расположение двигателя впереди, задний привод. Дизайн - ателье Pininfarina (Италия). Производство с марта 2004 года. |
Люксовый двухместный суперкар класса Grand Tourismo. Несущий кузов с пространственной рамой из хромолибденовой стали и внешними панелями из алюминия и углепластика, продольное расположение двигателя впереди, задний привод. Дизайн - ателье Pininfarina (Италия). Производство с мая 2006 года. |
Новинка 2007 годэ Топ-версия семейства 430 с облегченным кузовом (1250 кг против 1345 кг) Несущий кузов с пространственной алюминиевой рамой и внешними панелями из алюминия и углепластика, продольное расположение двигателя в базе, задний привод Дизайн - ателье Pininfanna (Италия) Производство с осени 2007 года, премьера на IAA во Франкфурте Габаритные размеры -4512x1923x1214 мм,колесная база-2600 мм |
Семейство компактных двухместных люксовых суперкаров класса Grand Tourismo - купе, спайдер и спортивно-гоночная версия Challenge для клубных гонок. Несущий кузов с пространственной алюминиевой рамой и внешними панелями из алюминия и углепластика, продольное расположение двигателя в базе, задний привод. |
Семейство коммерческих автомобилей для американского рынка, полный аналог модели Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Типы исполнений - фургон, пассажирский вэн и шасси под установку спецкузовов. Рамная конструкция кузова, продольное расположение двигателя, задний привод. Производство с октября 2006 года. |
Семейство полноразмерных пикапов сегмента standard pickups для американского рынка, второе поколение. Рамная конструкция кузова, продольное расположение двигателя, задний или полный привод в вариантах part-time или full-time (опция). Производство с августа 2001 года; рестайлинг, модернизация - в июле 2007 года. |
Семейство тяжелых полноразмерных пикапов сегмента standard pickups для американского рынка, второе поколение, серии 2500 и 3500, грузоподъемность до 2100 кг. Рамная конструкция кузова, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод part-time. |