Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 32 33 » |
Компакт-взн с 5-местным кузовом сегмента MPV, третье поколение, платформа Elantra Mk III, дизайн - ателье Pininfarina. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Дебютировал летом 2001 года, производство - с лета 2004 г. (на внутреннем рынке - Lavita). Габаритные размеры -4025x1740x1685 мм, колесная база-2600 мм. Подвески независимые: передняя типа McPherson, задняя пр^кинная многорычажная. Объем багажника - 354/1284 л. |
Компактный седан сегмента С Plus, платформа М1, для внутреннего рынка - Avante, четвертое поколение. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство - с весны 2006 года. |
Новинка 2007 года. Компактный 5-дверный хзчбек сегмента С, платформа KIA Cee'd. С 2008 года - версии с кузовом универсал и превдокроссовер CW. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Дебют - на женевском автосалоне в 2007 году, производится в Корее с лета 2007-го. Габаритные размеры -4245x1775x1480 мм, колесная база-2650 мм. |
Семейство автомобилей малого класса сегмента В Plus. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство - с января 2006 года, первоначально для внутреннего рынка (под именем Verna) и США (как Accent), с весны 2006 года-для Европы. С весны 2007 года продажи в России прекращены. Типы кузова: седан и 3-дверный хэтчбек (в РФ не продается). |
Седан малого класса сегмента В Plus, четвертое поколение. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. |
Компактный 3- или 5-дверный хэтчбек сегмента В (в Корее - Click). Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство - с лета 2005 года. |
Субкомпактный 5-дверный хэтчбек сегмента А, платформа KIA Visto Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. |
Семейство рамных вездеходов сегмента SUV для североамериканского рынка. Рамная конструкция кузова, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с демультипликатором и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Типы кузова - универсал и пикап с двойной кабиной. |
Семейство полноразмерных вездеходов сегмента SUV для мирового рынка, платформа GM840. Рамная конструкция кузова, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод. Типы кузова - универсал и пикап с двойной кабиной грузоподъемностью 990 кг. Производство с октября 2002 года, модернизация, рестайлинг, новый интерьер - пето 2007 года. Габаритные размеры: 4820x2063x1977 мм, колесная база 3118 мм |
Среднеразмерный внедорожник сегмента SUV для мирового рынка, платформа GMT (Colorado). Рамная конструкция кузова, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов. |