Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 329 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 32 33 » |
Компактный универсал сегмента С, заводские индексы ВАЗ-21112 (1,6 л, 8V) и ВАЗ-21114 (1,6 л, 16V), экспортное название LADA 111, платформа ВАЗ-2110. Кузов несущий, двигатель поперечного расположения, передний привод. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая торсионная. Производство - с 1999 года. Габаритные размеры-4285x1676x1460 мм, колесная база-2492 мм. Объем багажника - от 450 до 1420 л. |
Компактный 4-дверный седан сегмента В plus, заводской индекс ВАЗ-21154 (1,6 л), платформа LADA SAMARA-2. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая торсионная. Производство - с конца 2001 года вместо 4-дверного хзтчбека ВАЗ-21099 (1990-2004 гг.). |
Компактный 5-дверный хэтчбек сегмента В plus, заводской индекс ВАЗ-21144 (1,6 л), платформа LADA SAMARA-2. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая торсионная. |
Компактный 3-дверный хэтчбек сегмента В plus, заводской индекс ВАЗ-21134 (1,6 л), платформа LADA SAMARA-2. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая торсионная. Производство - с сентября 2004 года вместо 3-дверного хэтчбека ВАЗ-2108 (1984-2003 гг.). Габаритные размеры-4122x1650x1402 мм, колесная база - 2460 мм. |
Специально подготовленная версия для выступлений в кольцевом монокпассе «Кубок LADA KALINA;; (с рамках Национальной гоночной серии АВТОВАЗ) В 2005 году KALINA Sport прошла цикл доводочных испытаний на кольцевых трассах чемпионата России и с 2006-го начала выступать в своей гоночной серии в классе моторов до 1,4 л В конце 2006 года KALINA Sport |
Новинка 2007 года Компактный полноприводный универсал сегмента В В 2006 году НТЦ АВТОВАЗа на базе универсала KALINA разработана полноприводная версия 4WD Официальный дебют прототипа - на «Интеравто-2007» Производство - с 2009 года (ориентировочно) |
Новинка 2007 года Компактный универсал сегмента В, заводские индексы 11173 (1,6 л) и 11174 (1,4 л), экспортное название LADA 1117 Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод Передняя подвеска типа McPherson, задняя -полунезависимая схема со связанными рычагами Производство - с осени 2007 года (опытно-промышленные партии), с января 2008 года серийно |
Компактный хэтчбек сегмента В, заводские индексы 11193 (1,6 л) и 11194 (1,4 л), экспортное название LADA 1119 Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая схема со связанными рычагами Производство - с 2005 года (опытно-промышленные партии), с июля 2006 года серийно |
Компактный седан сегмента В, заводские индексы 11183 (1,6 л) и 11184 (1,4 л), экспортное название LADA 1118. Несущий кузов (Сх=0,347), поперечное расположение двигателя, передний привод. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая схема со связанными рычагами. Производство - с ноября 2004 года. |
Компактный седан сегмента В, заводские индексы 21070 (1,5 л) и 21074 (1,6 л). Самая массовая модель марки LADA. Несущий кузов, продольное расположение двигателя, задний привод. Передняя подвеска рычажно-пр^кинная, задняя-зависимая пр^кинная. |