Автомобили
Главная » Статьи » Автомобили » Audi |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Спортивные версии седана, универсала и кабриолета на базе модели А4, платформа В6. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen. Производство с сентября 2001 года (кабриолет - с сентября 2002 года), модернизация в октябре 2005 года. Двигатель -4,2 л V8 32V FSI (344 л.с, 410 Н-м) вкупе с 6-ступенчатой МКП или АКП tiptronic. |
Кабриолет сегмента Premium D, платформа В6, тип 8Н7. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen. Полностью автоматизированный мягкий тент с электроприводом, цикл трансформации - 30 с. Производство с апреля 2002 года, модернизация в октябре 2005 года. Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя - независимая на поперечных трапециевидных рычагах. |
Универсал сегмента Premium D, платформа В6, тип 8ED, третье поколение Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым симметричным дифференциалом Torsen Начало производства -ноябрь 2004 года Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя - независимая на поперечных трапециевидных рычагах |
Новинка 2007 года Седан сегмента Premium D, платформа В7, четвертое поколение Несущий стальной кузов, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым асимметричным дифференциалом Torsen Премьера - 1АА'2007 (Франкфурт), производство с ноября 2007 года Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя - независимая на поперечных трапециевидных рычагах |
Компактные спортивное купе с посадочной формулой 2+2 и двухместный родстер II поколения, платформа PQ35 (Audi A3), тип 8J3 или 8J9 (родстер). Несущий кузов комбинированной конструкции из алюминия и стали, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод quatr.ro с муфтой НаНехдля 3.2FSI. |
Хэтчбек, 3-дверный или 5-дверный (Sportback) сегмента Premium С, платформа PQ35 (Golf V), тип 8Р1 (Sportdack- 8РА). Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод (quatr.ro) с муфтой Haldex. Производство - с мая 2003 года (3-дверный A3) и с мая 2004 года (Sportback), модернизация в апреле 2005 года, спортивная версия S3 - с начала 2007 года. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - многорычажная. |
1-10 11-16