Автомобили
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 367 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 36 37 » |
Новинка 2007 года. Люксовый универсал бизнес-класса сегмента Premium Е, третье поколение, платформа С1 Plus. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Instant Traction с муфтой Haldex. Производство с июня 2007 года. |
Спортивный купе-кабриолет класса люкс сегмента Grand Tourismo, платформа С1, второе поколение. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с марта 2006 года. Совместная разработка с ателье Pininfarina. Габаритные размеры 4582x1620x1400 мм, колесная база 2640 мм. |
Средне размерный люксовый седан бизнес-класса сегмента Premium D. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Instant Traction с муфтой Haldex. Производство с ноября 2000 года, рестайлинг и модернизация весной 2004 года. |
Семейство среднеразмерных автомобилей класса люкс сегмента Premium С Plus, платформа С1. Модели - седан S40 и универсал V50. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод с муфтой Haldex. |
Компактный спортивный 3-дверный купе-хэтчбек класса люкс сегмента Premium С, глобальная платформа С1 (S40. Ford Focus II). Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство с ноября 2006 года. Габаритные размеры 4252x1702x1447 мм, колесная база 2640 мм. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - независимая многорычажная. |
Семейство коммерческих автомобилей вагонной компоновки с кабиной над двигателем класса LCV. Модели - грузовик, шасси или цельнометаллический фургон. Производство с 1985 года, модернизация осенью 2006 года (двигатель УМЗ-4213, Евро 2, с 2008 года - Евро 3). Вместимость микроавтобуса 220694-8 или 10 мест, санитарного автомобиля 3962-3 стационарных и 6 откидных мест. |
Пикап класса LCV на шасси SUV Patriot, заводские индексы 2760 (одинарная двухместная кабина) и 23632 (двойная 4-дверная 5-местная кабина и укороченная платформа) Производство с осени 2007 года Грузоподъемность 800 кг Шасси от УАЗ-3163 с удлиненной колесной базой. |
Полноразмерный SUV, заводской индекс 3163, торговое название Patriot Закрытый кузов типа универсал (под заказ фаэтон с матерчатым верхом), шасси рамное, двигатель спереди, принудительно подключаемый полный привод Part-Time с демультипликатором Производство с августа 2005 года, модернизация в декабре 2006 года и августе 2007 года (модель 2008 года) Передняя подвеска зависимая пружинная, задняя -зависимая рессорная Исполнения для России Classic, Comfort и Limited |
Средне размерный утилитарный внедорожник, заводские индексы 315195, 315194 и 315148-095, торговое название Hunter; 3159-060, торговое название «Барс». Закрытый кузов типа универсал (под заказ фаэтон с матерчатым верхом), шасси рамное, двигатель спереди, принудительно подключаемый полный привод Part-Time с демультипликатором. С ноября 2003 года производство Hunter Comfort, с марта 2007 года - версия Classic. |
Семейство компактных пикапов сегмента light LCV, шестое поколение, платформа IMV. Типы кабин: одинарная Single Cab, удлиненная Extra Cab и двойная Double Cab. Рамная конструкция, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод. |