Автомобили
Главная » Статьи » Автопроизводители » Компании |
Hyundai Motor Company 231, Yangjae-dong, Seocho-Ku, Seoul, Korea www.hyundai-motor.com Слово Hyundai как автомобильный бренд появилось в 1967 году, когда многоотраслевой корейский концерн Hyundai Construction начал производство автомобилей по лицензии Ford. Большое влияние на становление автомобильного направления фирмы оказала Mitsubishi, а с середины 1970-х началось производство моделей собственной конструкции. Первенцем стал Hyundai Pony, и хотя его дизайн разрабатывал знаменитый Джуджаро, внешность автомобиля не впечатляла. Вскоре Hyundai Motor Company начала продажу автомобилей в Канаду и ряд других стран, а уже к концу 1980-х годов экспорт Hyundai в США превысил миллион автомобилей. Сейчас концерн НМС является одним из наиболее динамично развивающихся автопроизводителей, ежегодно увеличивает выпуск автомобилей по всему миру. В 1998 году НМС приобрела контрольный пакет акций KIA-Asia Motors, и сейчас оба производителя входят в автопромышленную группу Hyundai-KIA Group. Большинство современных моделей обоих концернов создано на единых платформах. По суммарному объему продаж Hyundai-KIA Automotive Group в 2006 году сохранила за собой шестое место в мире, завоеванное год назад, продав 3 753 437 автомобилей обеих марок (при производстве 3 778 166). Продажи автомобилей марки Hyundai на мировых рынках в 2006 году выросли на 5,1% и составили 2 663 998 единиц. Объем экспортных продаж трех заводов в Корее и зарубежных дочерних предприятий увеличился на 6,1% - до 2 082 906 автомобилей. Продажи на внутреннем рынке достигли 581 092 автомобиля, что на 1,8% превышает показатель за 2005 год. По итогам года самой продаваемой моделью в мире стала Elantra, ближе всего к лидеру по объему продаж подошли модели NF, Tucson и Verna. По сравнению с прошлым годом продажи легковых автомобилей на внутреннем корейском рынке увеличились на 7,2% и составили 326 792 шт. Продажи в сегменте мини-вэнов и SUV снизились на 8,9%-до 100 696 автомобилей. Совокупный объем продаж легковых автомобилей, внедорожников и мини-вэнов на внутреннем рынке Кореи в 2006 году составил 427 488 автомобилей, что на 2,9% больше, чем в предыдущем году. По итогам 2006 годэ из-за длившейся около месяца забастовки профсоюза экспортные поставки трех заводов Hyundai в Корее снизились на 7,4% - до 1 197 077 автомобилей (включая машинокомплекты) Производственные предприятия Hyundai в Индии, Турции, Китае и Соединенных Штатах реализовали 885 829 автомобилей, что на 32,1% больше по сравнению с предыдущим годом Хотя увеличение продаж идет почти по всему миру, в Северной Америке, например, с 520 012 до 525 579, в Европе число проданных в 2006 году автомобилей Hyundai снизилось на 6% - с 384 761 до 361 473 Спад прошел практически по всем моделям, кроме Atos (в Британии он продается под именем Arnica), Grandeur, Santa Fe и Sonata (Sonica, NF) Особенно разочаровали европейцев XG и новый Getz Одна из главных причин снижения европейского интереса к машинам Hyundai - увеличение цены Зато концерн наращивал производство и продажи в Индии, КНР, Южной Америке, начал в 2007 году выпуск своих автомобилей в Бразилии Основные новинки Hyundai в 2007 году - внедорожник Veracruz, который, как предполагалось, заменит угловатый Terracan (но пока и он выпускается), абсолютно новый хэтчбек 130 класса С на общей платформе с KIA Cee'd и новый седан премиум-кпасса Equus В 2008 году ожидается замена субкомпакта Atos, новое поколение европейского некогда бестселлера Getz, второе семейство которого было встречено в Европе не так тепло, и кроссовер Tucson второго поколения Начато строительство нового автосборочного завода в Чехии (г Носовице, кстати, всего в 85 км от нового завода KIA в Словакии, вложения составят 1,1 млрд евро) для производства 5-дверного хэтчбека 130 и нового компактного мини-вэна под кодовым названием YN, планируемый объем выпуска около 200 000 автомобилей Он должен начать работу в марте 2009 года К 2011 году производительность завода планируется повысить на 100 тысяч автомобилей в год и В 2007 году должно закончиться строительство второго завода HMIL в Индии, и суммарная производственная мощность НМС в этой стране достигнет 400 ООО автомобилей в год. Вступил в строй завод в Бразилии (Анаполис, штат Гояш), где организована сборка грузовиков Porter. Впоследствии там будут выпускаться и другие моделей Hyundai. Работают сварочный, сборочный цеха и пиния покраски, стоимость завода 72 млн долл., производительность завода оценивается в 50 000 автомобилей в год. В течение ближайших полутора лет НМС инвестирует 6 млн долл. США в разработку внедорожника Tucson Flexible Fuel Vehicle с двигателем, работающим и на бензине, и на альтернативных видах топлива. Эту версию модели будут собирать на заводе Анаполиса. Модельный ряд: | |
Просмотров: 690 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||