Автомобили
Главная » Статьи » Автопроизводители » Компании |
![]() Bugatti Automobiles S. A. S. 1, Chateau Saint Jean 72120, Molsheim, France www.bugatti-cars.com Одна из самых легендарных марок автомобилей - Bugatti возникла в 1919 году, когда конструктор, художник и предприниматель Этторе Бугатти основал в Мольсхайме, близ Страсбурга, автомобильный завод и назвал его собственным именем. В предвоенной истории Bugatii немало великих автомобилей, в том числе самый знаменитый спортивный автомобиль Bugatti Туре 35 GP, королевский Bugatti Туре 41 Royale (1927 год) или обтекаемый 57SC Atlantic, выпущенный в трех экземплярах. Последним в истории «истинным» Bugatti стала модель Туре 101, собираемая в крайне небольших количествах с 1952 по 1957 год. Вскоре завод был продан компании Hispano-Suiza, а марка канула в Лету, оставшись лишь в памяти автомобильных историков и фанатов автоспорта. В конце 80-х годов XX века итальянский предприниматель Романо Артиолли выкупил права на марку у потомков Бугатти и с 1989 года начал производство суперкаров Bugatti ЕВ110, разработанных «с нуля» группой конструкторов Формулы-1 и дизайн-ателье Ital Design, на сверхсовременном итальянском заводе близ Модены. В 1993 году в Женеве был представлен седан высшего класса Bugatti ЕВ112, однако седан в производство не пошел. Уже в 1996 году было объявлено о банкротстве возрожденной Bugatti S. р. А., а общий объем производства составил лишь около 50 автомобилей ЕВ110 и ее гоночной облегченной версии ЕВ110 SS. В том же году легендарная марка была куплена концерном Volkswagen AG. В период с 1996 по 2001 год совместно с ателье Ital Design было создано четыре концептуальных автомобиля, а уже весной 2001 года в Женеве был представлен суперкар Bugatti ЕВ18^4 Veyron, представленный как предсерийный прототип. Осенью 2001 в Мольсхайме была создана компания Bugatti Automobile S. A. S., а вскоре близ замка Сент-Жан был построен небольшой сборочный завод-ателье. Конструкторам была поставлена уникальная задача - создать самый мощный и быстрый серийный автомобиль в истории автомобилестроения с двигателем мощностью 1001 л.с. и расчетной максимальной скоростью около 400 км/ч. Лишь 3 сентября 2005 года со стапелей ателье в Мольсхайме сошел первый серийный Bugatti Veyron по цене около 1 000 000 евро. До конца 2005 года было собрано пять экземпляров, а общий объем заказов на Veyron 16.4 уже превысил сто экземпляров, тем не менее клиентам сейчас приходится ждать заказанный автомобиль более года. Модельный ряд: Veyron 16.4 | |
Просмотров: 356 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |